Компания Michelin показала грузовые шины нового поколения X MultiWay 3D

Транспортным компаниям, в особенности региональным перевозчикам, приходится сегодня сталкиваться с серьезными сложностями. Клиенты ожидают, что они будут перевозить более тяжелые грузы быстрее и дешевле, несмотря на то, что операционные расходы растут, как никогда раньше. Это чувствуется еще острее в Европе, где на долю региональных перевозок приходится 62% от всего трафика грузового автотранспорта. Таким образом, компании сейчас должны экономить именно в секторе с быстро растущими расходами.

Michelin уже давно инвестирует значительные средства на научно-исследовательскую деятельность (за последний год на развитие технологического центра компании было выделено почти 500 миллионов евро), чтобы разрабатывать инновационные решения. В этом случае это должны быть решения, которые помогут транспортным компаниям справиться с их сегодняшними сложностями. Одним из таких решений являются новые шины Michelin X MultiWay 3D, которые обладают «беспрецедентным балансом качеств», и важность этих шин обусловлена их «способностью сочетать, казалось бы, несочетающиеся свойства – достижение, которое не было бы возможным без новых технологий».

Как отмечает производитель, Michelin X MultiWay 3D – это в первую очередь многофункциональные шины. На них можно ездить по дорогам всех типов и в любых погодных условиях, и при этом они обеспечивают сокращение временных затрат, уменьшение расхода топлива, а также надежность и безопасность.

Название шин Michelin X MultiWay 3D «суммирует их миссию или, скорее, миссии». Термин MultiWay следует понимать «максимально широко», так как шины

  • обеспечивают оптимальное тяговое усилие вне зависимости от типа поверхности
  • разработаны для езды по главным и второстепенным дорогам, а также по автострадам
  • могут использоваться в любое время года

Кроме того, Michelin подчеркивает, что новые шины помогают сэкономить сразу несколькими способами. Сниженное потребление топлива и увеличенный общий километраж делают транспортные компании более продуктивными, а кроме этого надежное сцепление позволяет водителю более эффективно и безопасно выполнять свои обязанности. Michelin заявляет, что «благодаря исключительному сцеплению новые шины снижают риск аварий, которые могут замедлить срок доставки груза, что улучшает продуктивность бизнеса».

Технологии

При создании Michelin X MultiWay 3D использовался целый пакет инновационных решений, известный как Michelin Durable Technologies. Помимо способности к саморегенерации и системы Double Way шины для ведущей оси отличаются новыми ламелями TowerPump, тогда как шины для рулевой оси снабжены ламелями Delta, обеспечивающими повышенное сцепление в любых условиях.

Michelin X MULTIWAY 3D XZE

В среднем европейские перевозчики ездят 60% дистанции по дорогам местного значения и 40% по главным трассам и магистралям, а также время от времени по дорогам, находящимся в очень плохом состоянии. По этой причине шины должны гарантировать оптимальное сцепление на всех типах поверхности. Для этого шины Michelin X MultiWay 3D XZE (для рулевой оси) обладают глубоко нарезанными канавками для увеличения сцепления на скользкой поверхности. Маркировка M+S (Mud+Snow) и на передних, и на задних шинах, означает, что шины можно использовать на грязи и в зимних условиях.

Региональные перевозчики осуществляют поездки на самые разные расстояния от 80 до 500 км, а также часто ускоряются и тормозят. Глубоко нарезанные, направленные ламели новых Michelin улучшают эффективность торможения и увеличивают поперечное сцепление на скользкой поверхности. По сравнению с шинами предыдущего поколения тормозной путь Michelin X MultiWay 3D во время экстренного торможения со скорости 40 км/ч сократился на 25% или 8 метров.

Кроме того, технология InfiniCoil, применяемая при создании конструкции шин Michelin X MultiWay 3D 70 серии позволяет увеличить нагрузку на переднюю ось до 8 тонн.

Michelin X MultiWay 3D также показали очень хорошие результаты в ресурсных тестах, хотя они и не могут сравниться с шинами Michelin X Energy Savergreen, которые являются одними из лучших в этом сегменте.

Снижение расходов

Michelin особо подчеркивает, что новые шины позволяют сэкономить не только благодаря уменьшению расхода топлива, временных затрат и расходов на замену, но и снижая стресс: «Michelin X MultiWay 3D – это помимо всего прочего источник прибыльности. Шины были разработаны для максимального снижения расходов на грузовые шины для транспортных компаний». Это подтвердила и компания Palomo из Толедо (Испания), отметившая, что «стоимость перевозок на километр пробега сократилась примерно на 20% по сравнению с Michelin XZE2+».

Кроме этого, новые Michelin стали долговечнее – километраж шин для рулевой оси вырос на 15%, а для ведущей – на 30% (по сравнению с шинами Michelin ZXE2+/XDE2+).

Расход топлива был снижен за счет уменьшенного сопротивления качению, и в зависимости от типоразмера и оси, на которую установлена шина, сопротивление качению может быть снижено на 25% по сравнению с шинами Michelin XDN2 Grip и Michelin MultiWay XD.

Michelin также настоятельно советует регулярно проверять давление в шинах, чтобы еще больше сократить свои издержки. По данным французской компании, поддерживание корректного давления в шинах может позволить снизить потребление топлива на 0.24л/100км. А кроме того, если следить за правильным сходом/развалом колес, это уменьшит расход горючего еще на 0.59л/100км.

Своей долговечностью Michelin X MultiWay 3D обязаны прочности протектора и каркаса Michelin Energy Flex. Благодаря этому шины также требуют меньше обслуживания – что опять же снижает расходы.

Ну, и наконец, шины Michelin X MultiWay 3D обладают крайне высоким уровнем пригодности к восстановлению, который превышает 91% у шин размера 315/80 R 22.5 и 94% у шин размера 315/70 R 22.5 . Шины также являются «идеальной демонстрацией концепции «четыре жизни», разработанной Michelin». Протекторные ленты MICHELIN X MultiWay 3D XDE Remix обладают теми же глубоко нарезанными канавками, что и новые шины – четыре канавки TowerPump на один блок, а кроме того боковины будут полностью обновлены.

Технические особенности

Благодаря своим широким боковинам и высоким плечевым зонам Michelin X MultiWay 3D обладают повышенной устойчивостью к порезам и царапинам, которые могут возникать при наезде на бордюры. Квадратный массивный профиль шин для рулевой оси увеличивает прочность, широкие плечевины (7 мм и шин 80 серии) снижают риск царапин, позволяют сохранять оптимальное тормозное усилие, при этом уменьшая вибрации колеса, даже если шина уже наполовину изношена.

Список технических особенностей Michelin X MultiWay 3D включает в себя трехмерные, самоблокирующееся ламели Double Wave; саморегенерирующиеся ламели Raindrop и новые ламели TowerPump.

Трехмерные ламели Double Wave

Ламели «работают» и в горизонтальном, и в вертикальном направлении, что увеличивает прочность блоков и, следовательно, снижает износ, благодаря чему Michelin X MultiWay 3D долговечнее других шин.

mich stat

Саморегенерирующиеся ламели Raindrop

Технология заключается в высверливании цилиндрических каналов в форме капель воды в центре каждого блока. Когда протектор изношен на две трети, каналы постепенно открываются, создавая новые ламели в центре блока.

mich stat1
Саморегенерирующиеся ламели Raindrop

Таким образом, протектор «полностью саморегенерируется», благодаря чему сорхраняется оптимальное сцепление и уровень безопасности.

Ламели TowerPump

В сочетании с двумя предыдущими ламелями TowerPump обеспечивают еще более высокое тяговое усилие на мокрой поверхности. Это происходит благодаря тому, что оставшаяся в пятне контакта вода скапливается, а потом отводится через цилиндрические вертикальные каналы, которые работают как маленькие насосы. Эти ламели, которые нельзя путать с лунками в протекторе шин Michelin для более качественного нарезания канавок, также менее восприимчивы к порезам в экстремальных условиях.

Благодаря комбинации этих трехмерных ламелей сцепление сохраняется на высоком уровне в течение всего эксплуатационного срока шины – собственные тесты Michelin показали, что Michelin X MultiWay 3D улучшают тяговое усилие на скользкой поверхности на 19%, когда протектор изношен на две трети (по сравнению с шинами Michelin XZE2+/XDE2+).

Источник: colesa.ru

Март 28, 2014
Комментарии к записи Компания Michelin показала грузовые шины нового поколения X MultiWay 3D отключены

Comments are closed.

Обратный звонок