Michelin Durable Technologies

1. Обновляющийся рисунок протектора (Tread Regeneration Experience, или TreX) Ламели «Капля воды»

Благодаря этому смелому техническому решению становится возможным самообновление рисунка протектора. Внутри резиновых блоков (грунтозацепов) спрятаны полости цилиндрической формы. После износа шины на две трети скрытые полости постепенно открываются, образуя новые канавки. Новый рисунок протектора гарантирует превосходное сцепление с дорожным покрытием в переменчивых климатических условиях вплоть до момента восстановления шины. Концепция Michelin Remix также будет объединять в себе новые технологии создания протектора. Шина XDN 2 GRIP, созданная с использованием данной технологии, по сравнению со своей предшественницей XDN GRIP имеет следующие преимущества:

Пробег увеличивается на 25%.
При износе протектора на две трети, сцепление тем не менее возрастает на 15% при начале движения на заснеженной и обледенелой дороге.
В дождливую погоду выигрыш в сцеплении составляет 30% благодаря ламелям «Капля воды». Расположенные внутри грунтозацепа ламели «Капля воды» цилиндрической формы улучшают сцепные свойства шины на протяжении всего срока ее службы.

Ламели «Двойная волна»
Безупречны с точки зрения сцепления и срока службы…
Ламели функционируют благодаря трехмерной и самоблокирующейся структуре. Действуя одновременно в горизонтальном и вертикальном направлении, они помогают улучшить сцепление и увеличить срок службы по сравнению с шиной с традиционным рисунком протектора. При входе в пятно контакта ламели раздвигаются и словно «выпускают коготки» — выступы, которые обеспечивают прекрасное сцепление на любых поверхностях. В пятне контакта трехмерная структура блокирует колебания грунтозацепов, таким образом сохраняется оптимальная износостойкость и увеличивается срок эксплуатации шины. Трехмерный рисунок (в вертикальной, горизонтальной и продольной плоскости) обеспечивает максимальную прочность и износостойкость грунтозацепов.

2. Новая конструкция шины Michelin Durable Technologies

Новая конструкция шины Michelin, с применением технологии Infinicoil, состоит из цельной стальной проволоки гигантской длины, которая наматывается по окружности колеса вокруг центра его вращения. В развернутом виде ее длина составила бы около 400 метров! Такая конструкция шины обеспечивает оптимальную прочность по всему периметру и уникальный уровень износостойкости. Прочный каркас дает возможность производить более широкие шины с меньшим диаметром и с увеличенным сроком службы. Для клиентов компании Michelin данная технология предлагает колоссальные преимущества, которые касаются различных ее характеристик:
Например, благодаря применению особой технологии Infinicoil в шине 455/45 R 22.5, предназначенной для полуприцепов, срок ее службы увеличивается на 50% в сравнении с обычной 385/65 R 22.5. Эта конструкция позволяет увеличить ширину протектора и таким образом обеспечить более равномерный износ шины. Более того, грузоподъемность шины 315/60 R 22.5 с нагрузкой в 7,5 тонн на переднюю ось возрастает на 400 кг, а также увеличивается объем перевозимого груза за счет применения шины уменьшенного диаметра. Выигрыш в массе составляет порядка 130 кг на ось для Michelin X One.
В технологии Infinicoil нить корда наматывается по окружности колеса вокруг центра его вращения для оптимальной прочности.

Источник : MICHELIN

Март 28, 2014
Комментарии к записи Michelin Durable Technologies отключены

Comments are closed.

Обратный звонок