MICHELIN REMIX — как новенькие

Напомним, что по шинам МИШЛЕН не только разрешается, но и рекомендуется производить «нарезку» (углубление протектора) и «наварку» (восстановление протектора). И те перевозчики, кто находит возможность восстановить уже нарезанную шину по технологии REMIX, а потом еще и нарезать восстановленную шину (а так поступают все западноевропейские автотранспортники), с изумлением убеждаются в абсолютной выгодности использования шин МИШЛЕН.

Поскольку отправка шин из России на европейские восстановительные заводы остается проблематичной, большинству российских перевозчиков приходится искать другие варианты повышения эффективности эксплуатации шин.

Сильное подспорье от МИШЛЕН — шины REMIX. Мы в подробностях расскажем об этом  продукте.

Будем реалистами – действительно, большой слой наших транспортников имеет печальный опыт эксплуатации «наварки», и все поступающие на эту тему предложения отправляются ими прямиком в мусорную корзину, да еще в измельченном состоянии.

Хотя наши исследования показывают, что и новые шины регулярно взрываются у многих клиентов, мы не будем спорить — НОВЫЕ ШИНЫ ЛУЧШЕ ВОССТАНОВЛЕННЫХ!

И если ваши финансовые возможности позволяют работать только на новых шинах — честь вам и хвала. В действительности, совсем мало предприятий может себе позволить такую роскошь.

И если по рулевым осям выбор ограничен — там восстановленные шины не используют, то по ведущим и прицепным осям рано или поздно приходится призадуматься — на чем сэкономить и как? Маршрут «соблазна» давно известен, он напрямую увязан с ценой: новые шины дорогих марок, новые шины недорогих марок, горячая наварка, холодная наварка, шины б/у.

Шины REMIX на этом пути невозможно не заметить, они — как обелиск: их цена, возвышаясь на фоне других горячих наварок, конкурирует с ценой новых шин недорогих марок. (Китайские производители)

И кто же будет за такие деньги покупать восстановленные шины? Тот, кто собирается за цену REMIX получить пробег, сопоставимый пробегу новой шины МИШЛЕН (и в том числе — возможность дополнительной нарезки!). Не слишком ли смелые прогнозы?! Прогноз точен, учитывая особенности процесса REMIX:

  • — использование только каркасов МИШЛЕН, не бывших в восстановлении, и многостадийный контроль каркасов на этапах их сбора и подготовки к процессу гарантируют полную пригодность к восстановлению и высокую надежность при дальнейшей работе (не зря же среди восстановителей в Европе идет настоящая охота за каркасами МИШЛЕН и после РЕМИКСа, то есть отслужившими два срока);
  • — снятие старой беговой дорожки до брейкера позволяет провести экспертизу состояния брейкера и, при необходимости, его ремонт;
  • — наложение новых надбрейкерного, подпротекторного и протекторного слоев из сырой резины, идентичной по составу той, что применяется при производстве новой шины, а также вулканизация шины в печи-термопрессе по той же технологии, что и при производстве новой шины, наделяют шину REMIX свойствами новой шины.

Теперь понятно, что характер изменений при технологии REMIX столь серьезен, что такую процедуру никак не назовешь «пересадкой кожи» — переклейкой беговой дорожки при холодном восстановлении. Это настоящая «трансплантация органов» на еще крепкий МИШЛЕНовский каркас.

Март 28, 2014
Комментарии к записи MICHELIN REMIX — как новенькие отключены

Comments are closed.

Обратный звонок